Как стать региональным торговым представителем?

Первый шаг

Изучите всю информацию, представленную на нашем сайте. Это поможет понять особенности будущей деятельности, изучить продукцию и обладать необходимой информацией. К тому же Вы всегда сможете ссылаться на наш сайт в беседе с клиентами.
Соотнесите свои желания и возможности. Вы должны определить для себя границы той территории, которую Вы будете в состоянии обслужить самостоятельно.
Мы гарантируем, что не будем организовывать другого представителя или дилера в пределах согласованной территории, чтобы не создавать ненужной конкуренции между своими же представителями.

Второй шаг

После Вашего решения о начале совместной с нами деятельности, Вы должны заполнить анкету регионального торгового представителя. Компания Bacter рассмотрит возможность нашего сотрудничества. В случае положительного решения, с Вами будет заключен договор, где будут прописаны все условия нашей работы. Оригинал договора будет отправлен Вам по почтовому адресу, указанному в анкете. За Вами будет закреплен менеджер по работе с Вашим регионом, который будет Вас консультировать и во всем помогать. Вы начнете получать подробные инструкции дальнейших Ваших действий.

Третий шаг

Вы займетесь конкретным поиском потенциальных потребителей нашей продукции, то есть Ваших клиентов. Поиск клиентов Вы будете осуществлять самостоятельно, используя все возможные источники информации. Вы начнете посещать медицинские учреждения и предприятия, вести предварительные переговоры.

Четвертый шаг

После получения первых положительных результатов, Вы получите образцы продукции для демонстрации потребителям, после чего начнете формировать конкретные заявки на поставку.
На начальных этапах Вашей работы, советуем Вам постоянно обращаться за консультацией к нашим специалистам. В дальнейшем, когда Вы почувствуете, что освоились в этой профессии, Вы можете действовать более самостоятельно. И помните, глупых вопросов не бывает! Бывают глупые ответы и решения. Поэтому не стесняйтесь спрашивать о том, что Вам неизвестно.